Сразу извиняюсь за резкость. В такие ситуации часто себе повторяю: "Я добрая и хорошая, я добрая и хорошая, я совершенно не злюсь, я всех люблю и обожаю", но стоит мне успокоится, как одна какая-нибудь мелочь выведет из себя настолько, что все в душе закипает от гнева.
Суть в чем. Я не знаю кто первый поставил трилогии "Прощенные" жанр ЛФР (хотя на моей странице написано остросюжетное фэнтези), но едва я вижу эту пометку ЛФР, как мне хочется кого-нибудь загрызть, но больше всего хочется прибить тех, кто на эту пометку ведется, не читая комментариев (где этот вопрос неоднократно обсуждался), а потом начинают ныть, что романтики не нашли и поливать книгу грязью по этому поводу, минуя сюжет, характеры персонажей и т.п. Злит такое поведение неимоверно, потому что грандиозную романтику в книге я никогда не планировала. У меня возникает вопрос, а как некоторые любители жанра ЛФР (не будем обобщать, люди разные) выбирают книги? По каким параметрам? Если по рекомендациям друзей и комментариям читателей, то логично, что трилогию "Прощенных" они минуют десятой стороной, так как романтики там нет в той мере, к которой читатели привыкли. Но я подозреваю, что они видят тег ЛФР, автора женского пола, симпатичную обложку с вампирчиком и сразу ожидают красивое чм... красивого мужчину и секс в каждой главе, пускание слюней и других жидкостей, розовые сопли и вынос мозга. С каждым годом меня это бесит все больше.
Во многих библиотеках жанр поменяли, но ЛФР все еще встречается, но даже изменение жанра положение не спасает. Я понимаю, что во многом моя вина, что дала провокационное название второй книге, но кто читал, тот прекрасно понимает, что это был с моей стороны сарказм.
Еще больше, чем эта мелочь меня злит, когда ищут жанр ЛФР в серии "Дитя грозы" только потому что автор женского пола - это вообще финиш, у меня сразу возникает желание обратиться за помощью к бензопиле "Дружба", чтобы она помогла мне вернуть хорошее настроение.
Darag
| пятница, 10 октября 2014